Данные

01

Аудит качества данных

Качество данных – гарантия их востребованности

подробнее

Качество данных во многом зависит
от методики сбора информации,
ее обработки (включая процесс идентификации), а также поддержания процессов хранения,
управления и передачи Основных данных.

Качественные данные помогают более эффективно развивать бизнес,

не затрачивая лишних ресурсов. Какова эффективность и какие конкретные преимущества будут обеспечены по результатам проекта, а также сколько средств будет сэкономлено, зависит от сферы деятельности вашего предприятия и от текущего состояния данных.

Предлагаем провести аудит данных на соответствие их качества задачам стратегического и операционного управления.

заказать аудит
Услуги аудита
проводятся с целью:
Определения состояния данных
в отношении их формирования,
ведения и применения
в различных бизнес-процессах
Оценки качества данных
на основе международных
стандартов
Разработки рекомендаций
по обеспечению уровня
качества данных в рамках
бизнес-требований
02

Подготовка данных

Стандартизация и каталогизация данных позволяют синхронизировать
информационные системы участников всего жизненного цикла продукции

подробнее

Каталогизация – процесс сбора и обработки информации об Основных данных согласно методологии открытых технических словарей, международного стандарта качества данных ISO 8000.

Интеграция потоков данных происходит не только внутри
обособленной бизнес-структуры, но и для покупателей и
поставщиков. Чем выше уровень стандартизации данных, тем
больший их объем доступен для типовых методов анализа и
принятия управленческих решений, таких как:
Мониторинг выполнения
контрактов
Оперативное реагирование на проблемы
и дисбалансы, возникающие в процессе
конструирования, производства, закупки
и поставки продукции
03

Каталогизация
и стандартизация данных

Каталогизация продукции и услуг

подробнее

RCG – лидер на рынке IT-консалтинговых
услуг в сфере предоставления
комплексных решений по управлению
номенклатурными каталогами
предприятий общегражданской и военной
промышленности.

Мы гарантируем
эффективные решения
в сфере:
Структурирования
номенклатурных
справочников
Создания центров
компетенции по
управлению данными
Каталогизации всего
спектра данных о
продукции и услугах
Предоставления
программных решений по
разработке, управлению и
поддержке информационных
баз основных данных
Наши экспертные услуги
востребованы в части:
Стратегического эксплуатационно-
консультационного исследования с
целью уменьшения количества закупок с
использованием FFT (Free Format Text/текст в
свободном формате)
Оптимизации
закупок
Очистки и реструктуризации
основных данных в
существующих ERP

Типовой проект обычно включает модуль для структурирования данных (ССT) в различных подразделениях предприятия, перечней материалов либо иных стандартных задач.

Мы имеем опыт по созданию корпоративных справочников для различных подразделений с централизованным доступом и различными ERP системами или каталогами. Сценарий успешной консолидации для различных подразделений и баз данных требует определенного опыта и наличия специализированных апробированных методологий.

Практический опыт в области управления данными позволил создать специальные методологии и посегментные программные модули для обеспечения максимальной эффективности проекта и необходимого контроля в процессе работы. 

Программное обеспечение гарантирует постпроектное управление и сохранность качества данных в должном виде силами клиента.

Качество управления данными подразумевает не только очистку и верификацию данных, но и формирование фундамента, обеспечивающего максимальное извлечение выгоды от консолидации закупок.

Услуги по стандартизации данных

Необходимость исключения двусмысленностей в процессах передачи информации приводит к повышенным требованиям в части соответствия данных общепринятым стандартам. Такие дублирования возникают при общении между конечными пользователями со своими информационными системами с использованием интернета.

В настоящее время существуют практические решения и для покупателей, и для поставщиков по применению новых открытых международных стандартов ISO 22745 и ISO 8000-110:2009, отвечающих за качество предоставляемой информации.

Стандарт ISO 22745 содержит инструкции по внедрению Открытых технических словарей на предприятиях промышленности и включает перечни метаданных по принципам каталогизации, используемых для создания недвусмысленных, не привязанных к языку описаний отдельных терминов, организаций, разного рода местоположений, непосредственно описаний товаров и услуг.

Стандарт ISO 8000-110:2009 представляет собой инструкции по созданию и поддержанию качества данных, содержащихся в каталогах.

Если компания позиционирует себя в качестве контрагента на международном рынке, то, не обсуждая, насколько эти стандарты хороши либо нет, приходится обеспечивать их выполнение. Следует отметить, что отечественные стандарты в отношении качества данных (ГОСТ Р ИСО 8000, ГОСТ Р ИСО 22745) разработаны в соответствии с международными.

04

Бизнес-аналитика

подробнее

Каталогизация – процесс сбора и обработки информации об Основных данных согласно методологии открытых технических словарей, международного стандарта качества данных ISO 8000.

Повышение качества данных, предоставляемых ERP: BI, достигается за счет интеграции механизмов и процессов контроля качества данных в процессы извлечения, обработки и загрузки данных в BI систему

Услуги, выполняемые в рамках бизнес-аналитики:

01

Постановка процесса надзора за данными
Специалисты нашей компании разрабатывают и внедряют процедуры и политики надзора за данными, участвующими в процессе подготовки корпоративной отчётности

02

Автоматизация процесса контроля качества данных.
Механизмы и процессы контроля качества данных максимально автоматизируются. Пpи этом, в случае высокой степени неопределённости, решение всегда остается за сотрудниками, отвечающими за данные

03

Интеграция в процесс загрузки данных в BI систему.
Загрузка данных в BI систему невозможна без системы контроля качества данных

04

Сокращение затрат на поддержание системы.
Пpи внедрении системы контроля качества данных мы стремимся предоставить пользователям продвинутые возможности для конфигурирования и тонкой настройки бизнес-правил без необходимости привлечения разработчиков

05

Паспортизация -
подготовка данных

подробнее

Для ряда предприятий учет физических активов (паспортизация) - задача критической важности. Для решения таких задач существует профильная цифровая технология - ERP: ТОиР

ERP: ТОиР предназначена для управления физическими активами
предприятия: оборудованием, зданиями и сооружениями, транспортом.
Внедрение подобной системы
позволяет оптимизировать
следующие показатели:
01
Затраты на техническое
обслуживание и ремонты
оборудования
02
Время простоя
оборудования
03
Количество аварий
и внеплановых ремонтов
Постоянные
клиенты для
установки
ERP: ТОиР:
01

Предприятия, эксплуатирующие сложное и дорогостоящее оборудование, в таких отраслях, как:

  • Энергетика
  • Транспорт
  • Машиностроение
02

Сервисные организации,
такие как:

  • Верфи
  • Авиаремонтные заводы
  • Любые предприятия, занимающиеся ремонтом и обслуживанием техники
03

Компании, для которых исключение риска аварий является особенно важным, например:

  • Атомные электростанции
  • Химическое производство
  • Авиакомпании
04

Компании, для бизнеса которых критически важно снижение времени простоя оборудования, такие как:

  • Металлургические предприятия
  • Предприятия нефтегазовой и - добывающих отраслей
  • Любые производственные предприятия, для которых вывод оборудования в ремонт может повлечь значительное снижение прибыли
Подход
к внедрению
Подход нашей компании к внедрению ERP: ТОиР строится на следующих принципах:
01

Качество исходных данных, справочников и классификаторов

02

Сбор данных как о состоянии активов, так и о ходе исполнения бизнес-процессов

03

Выстраивание и автоматизация бизнес-процессов Заказчика

04

Анализ собранных данных и предоставление руководству Заказчика информации для принятия взвешенных решений об оптимизации структуры активов и процессов их обслуживания

Состав
решения
Система содержит следующие ключевые функциональные модули:

Активы
Модуль управления активами является ядром ERP: ТОиР. Он содержит информацию:
01

О структуре активов и
местоположений предприятия

02

Классификатор активов

03

Паспортные характеристики
оборудования

04

Регламенты обслуживания
и технологические карты

05

Перечень запчастей

06

Конструкторская и эксплуатационная документация

Функциональность модуля позволяет отслеживать наработку и эксплуатационные показатели активов, видеть историю воздействий и планы работ по оборудованию, отслеживать плановые и фактические затраты на оборудование. Поддерживается управление конфигурациями сложных активов, таких как воздушные суда.

Работы
Модуль управления работами позволяет осуществлять планирование работ и отслеживание их фактического выполнения. Поддерживаются основные типы планирования обслуживания, применяемые на разных ступенях зрелости организации:
01

Обслуживание по факту

02

Планово-предупредительные
ремонты

03

Обслуживание
по состоянию

Для каждой работы отслеживаются используемые материалы, персонал (с учетом квалификации), инструменты и услуги.

Рабочие задания формируются на основе технологических карт, либо вручную. Рабочие задания могут образовывать иерархию произвольной степени вложенности.

Для планирования работ применяется графический планировщик, отображающий план работ в виде диаграммы Ганта и позволяющий осуществлять планирование с учетом доступности персонала, инструментов и материалов. При этом, для материалов учитывается не только фактическое их наличие на складах(с учетом резервирования), но и время, за которое отсутствующий материал может быть закуплен и поставлен.

Планировщик позволяет формировать альтернативные варианты планов для их последующего сравнения.

Запасы

Основой для управления запасами является справочник материально-технических ресурсов (МТР). Справочник МТР содержит базовые характеристики позиции, а так же ее классификацию и технические характеристики. Для каждой позиции можно указать перечень аналогов. Система обеспечивает возможность учета запасов на множестве складов. Поддерживаются операции приходования, резервирования, выдачи и перемещения МТР. Система поддерживает партионный учет и отслеживание стоимости для каждой партии.

Для складской позиции можно указать точку дозаказа, минимальный объем заказа, поставщика по умолчанию и время поставки. При этом, система будет автоматически поддерживать необходимый уровень складских запасов.

Закупки
Модуль управления
закупками позволяет:
01

Планировать закупки материалов, услуг и инструментов, на основании сформированных потребностей

02

Вести реестр поставщиков с перечнем поставляемой ими номенклатуры и всей историей взаимоотношений

03

Формировать запросы котировок и управлять процессом выбора поставщика

04

Контролировать соблюдение сроков поставок и условий рамочных соглашений

Офис в Москве:
Башня "Федерация" ,
Пресненская набережная 12
Новости, обратная связь
поддержка